Чтобы меньше работать и больше зарабатывать нужно тратить время только на то, что более выгодно.
Не все ваши виды инфопродуктов “одинаково полезны”. Может казаться, что тот или иной продукт даёт больше денег, чем другой. Но если провести анализ времени, которое вы потратили на продажу и производство продукта, то у всех продуктов скорее всего будет разная эффективность.
Что нужно понять по результатам этого аудита? 1. Сколько часов в среднем у вас уходит на тот или иной вид инфопродукта? От идеи до полного исполнения обязательств перед клиентом. Это называется трудоемкость (затраты времени). Это важно знать, чтобы правильно планировать затраты своего времени. 2. Фактическая стоимость вашего 1 часа времени по каждому виду продукта. Когда вы её рассчитаете, то вы увидите - какие виды инфопродуктов вам выгодны, а какие - нет.
Проведите анализ трудоемкости по всем своим инфопродуктам (по видам). По каждому виду инфопродукта в среднем оцените затраты своего времени по каждому этапу.
Пример: ● Идея ● Продающий текст ● Разработка лендинга ● Реклама ● Написание писем в рассылку ● Запись промо-видео ● Подготовку бесплатных вебинаров ● Проведение бесплатных вебинаров ● Написание дожимных писем ● Прозвон клиентов ● Собеседование ● Подготовка презентаций ● Проведение учебных вебинаров ● Проверка домашних заданий ● Обратная связь и ответы на вопросы ● Поддержка и переписка клиентов ● Подготовка бонусов И прочее….
Сделайте это в свободной форме, как вам удобнее - текстом или таблицей. По каждому продукту посчитайте фактическую стоимость своего 1 часа (объем продаж разделите на затраты времени).
Сделайте выводы.
Не все ваши виды инфопродуктов “одинаково полезны”. Может казаться, что тот или иной продукт даёт больше денег, чем другой. Но если провести анализ времени, которое вы потратили на продажу и производство продукта, то у всех продуктов скорее всего будет разная эффективность.
Что нужно понять по результатам этого аудита? 1. Сколько часов в среднем у вас уходит на тот или иной вид инфопродукта? От идеи до полного исполнения обязательств перед клиентом. Это называется трудоемкость (затраты времени). Это важно знать, чтобы правильно планировать затраты своего времени. 2. Фактическая стоимость вашего 1 часа времени по каждому виду продукта. Когда вы её рассчитаете, то вы увидите - какие виды инфопродуктов вам выгодны, а какие - нет.
Проведите анализ трудоемкости по всем своим инфопродуктам (по видам). По каждому виду инфопродукта в среднем оцените затраты своего времени по каждому этапу.
Пример: ● Идея ● Продающий текст ● Разработка лендинга ● Реклама ● Написание писем в рассылку ● Запись промо-видео ● Подготовку бесплатных вебинаров ● Проведение бесплатных вебинаров ● Написание дожимных писем ● Прозвон клиентов ● Собеседование ● Подготовка презентаций ● Проведение учебных вебинаров ● Проверка домашних заданий ● Обратная связь и ответы на вопросы ● Поддержка и переписка клиентов ● Подготовка бонусов И прочее….
Сделайте это в свободной форме, как вам удобнее - текстом или таблицей. По каждому продукту посчитайте фактическую стоимость своего 1 часа (объем продаж разделите на затраты времени).
Сделайте выводы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий